УрБК, Москва, 27.06.2014. Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 упал почти на 22%. Об этом сообщает Watcom Group.
«Посещаемость магазинов в Екатеринбурге снижается. На падение трафика повлияла совокупность факторов: ввод новых объектов, отсюда — перераспределение потока, спад в экономике и инфляция и нежелание тратить деньги в связи с отсутствием уверенности в стабильности рубля (внешнеполитический фактор тоже имеет значение — события на Украине и т.д.)», — считают аналитики Watcom Group.
Они отмечают, что тенденция посещаемости на Урале аналогична московскому рынку — те же всплески — перед 8 Марта (в Екатеринбурге этот всплеск был значительно выше, чем в Москве), например, те же спады — сезонные колебания и т.д.
Это подтверждает тот факт, что стиль покупательского поведения жителей Урала повторяет стиль шоппинга москвичей.
«В сложившейся ситуации анализ показателей Shopping Index, постоянное изучения стиля покупательского поведения с помощью разных исследовательских методологий, креативный маркетинг, постоянная работа над повышением лояльности своих клиентов сможет помочь удержать клиентов и привлечь новых», — заключили специалисты Watcom Group.