Дата: 27.05.2014

ОАО «СКБ-банк» занял первое место в рейтинге доступности банковских колл-центров

УрБК, Екатеринбург, 27.05.2014. Аналитики компании NAUMEN провели исследование доступности банковских телефонных служб Свердловской области. В рамках исследования был проведен тестовый обзвон 15 банков, представленных в Екатеринбурге. Звонки совершались в течение рабочего дня, аналитик задавал оператору контрольный вопрос, например, сколько стоит оформление справки о состоянии счета для консульства, каковы условия приобретения карты Visa Gold или как можно оформить автоплатеж за коммунальные услуги. Об этом говорится в сообщении СКБ-банка.

В итоговой анкете фиксировалось, сколько времени прошло до ответа оператора. Также учитывалось то, смог ли оператор контакт-центра сам предоставить консультацию или переключил на другого специалиста.

В СКБ-банке время ожидания ответа оператора в большинстве случаев не превышало 20 секунд, а специалисты контакт-центра смогли дать подробную консультацию по каждому из заданных вопросов. Это позволило СКБ-банку занять первое место в рейтинге доступности банковских телефонных служб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать