Дата: 24.04.2014

Корпоративные клиенты ОАО «Первый республиканский банк» испытывают трудности с проведением платежей

УрБК, Москва, 24.04.2014. Первый республиканский банк испытывает затруднения при проведении платежей юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Информация об этом появилась в отзывах посетителей одного из порталов, которые жалуются на то, что не могут рассчитаться с контрагентами, отправляя платеж через ПРБ. Об этом сообщает «РБК Daily».

Некоторые клиенты пишут, что проблемы начались с 11 апреля. Один из клиентов, индивидуальный предприниматель, рассказал, что банк провел его платежи на небольшие суммы (20-40 тыс. руб.), а крупные платежи на несколько сотен тысяч зависли. Проблемы с проведением платежей подтвердил сотрудник еще одной компании-клиента.

В банке объясняют задержку в проведении платежей техническим сбоем, возникшим в результате внедрения нового электронного сервиса для юрлиц.

«Этот сервис банк внедрил в конце марта, но ошибка была выявлена только в апреле, когда начали поступать сообщения от клиентов. В итоге систему «откатили» назад. Сейчас выявлены почти все не проведенные из-за сбоя платежи, но их накопилось значительное количество, поэтому они обрабатываются банком в порядке очереди, начиная с тех, которые не были проведены в результате сбоя», — сообщили в пресс-службе ПРБ, уточнив, что лимиты на переводы банк не вводит, однако клиентам приходится ждать своей очереди. При этом операции частных клиентов проводятся в штатном режиме.

Отметим, что филиал банка представлен и в Екатеринбурге.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать