УрБК, Екатеринбург, 22.04.2014. «Грядущий дачный сезон диктует свои правила сфере потребительского кредитования. Изучив пристрастия заемщиков в весенние месяцы, специалисты банка «Кольцо Урала» зафиксировали новых лидеров перечня целей, ради которых клиенты оформляют кредиты», — отмечают в пресс-службе кредитного учреждения.
На пике популярности весной находятся покупка инструментов и стройматериалов (42% — почти половина заемщиков), автомобилей (22%) и земельных участков (5%).
«Наши клиенты буквально желают сесть в машину и отправиться строить дачу», — комментирует начальник банковского управления потребительского кредитования Наталья Голубева.
Напомним, по итогам 2013 года банк «Кольцо Урала» стал третьим в домашнем регионе банком по величине кредитного портфеля. Об этом свидетельствует апрельский топ-лист банков Свердловской области, составленный журналом «Деловой квартал». Средний размер банковского кредита физическому лицу в минувшем году составил 234 тыс. руб.