Дата: 22.04.2014

ООО КБ «Кольцо Урала»: этой весной самой популярной целью потребкредитов стала покупка инструментов и стройматериалов

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2014. «Грядущий дачный сезон диктует свои правила сфере потребительского кредитования. Изучив пристрастия заемщиков в весенние месяцы, специалисты банка «Кольцо Урала» зафиксировали новых лидеров перечня целей, ради которых клиенты оформляют кредиты», — отмечают в пресс-службе кредитного учреждения.

На пике популярности весной находятся покупка инструментов и стройматериалов (42% — почти половина заемщиков), автомобилей (22%) и земельных участков (5%).

«Наши клиенты буквально желают сесть в машину и отправиться строить дачу», — комментирует начальник банковского управления потребительского кредитования Наталья Голубева.

Напомним, по итогам 2013 года банк «Кольцо Урала» стал третьим в домашнем регионе банком по величине кредитного портфеля. Об этом свидетельствует апрельский топ-лист банков Свердловской области, составленный журналом «Деловой квартал». Средний размер банковского кредита физическому лицу в минувшем году составил 234 тыс. руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать