УрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, чем жители столицы. Это связано с нехваткой качественных торговых объектов на Урале, считают эксперты Watcom Group.
«В то время, как Shopping Index в Москве на 10-й неделе перед мартовскими праздниками снизился на 10 пунктов, по сравнению с предыдущим годом, на Урале и в Западной Сибири, наоборот, посещаемость ТЦ была на 10 пунктов выше, по сравнению с Москвой», — отмечают аналитики Watcom Group.
Они объясняют это прежде всего, с одной стороны, малым количеством качественных объектов на Урале и, с другой стороны, перераспределением внутри сегментов в Москве.
«В ситуации кризиса слабые объекты отмирают, сильные приобретают. Эта тенденция особенно четко прослеживается в Екатеринбурге, где всего два качественных объекта: «Гринвич» и Мега. 21 марта была запущена четвертая очередь Гринвича на 65 тыс. кв. м., и запускается пятая», — заявил директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.
Он отметил, что в предпраздничную неделю в «Гринвиче» был зафиксирован рост посещаемости на 5%, по сравнению с прошлым годом.