Дата: 24.03.2014

В 2014 году российский рынок легких коммерческих автомобилей может показать падение продаж на 15-20%

УрБК, Москва, 24.03.2014. Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2014 году может показать достаточно существенное снижение, падение продаж в целом по сектору может составить 15-20%, заявил журналистам директор по развитию дивизиона легких коммерческих автомобилей группы ГАЗ Павел Середа.

«Безусловно, мы ожидаем то или иное падение исходя из тех процессов, которые сейчас происходят в экономике. Наш прогноз падения рынка — около 15-20%», — отметил П. Середа. По его словам, падение будет связано с ослаблением рубля, из-за которого в первую очередь пострадают продажи импортных автомобилей, передает «Прайм».

Ассоциация европейского бизнеса в начале января сообщала, что прогнозирует в 2014 году падение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ на 1,6% по сравнению с предыдущим годом — до 2,73 млн единиц. По итогам 2013 года продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 5,5% до 2,78 млн единиц.

Президент крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» Бу Андерссон в марте говорил, что не исключает двадцатипроцентного падения авторынка РФ по итогам года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать