УрБК, Москва, 11.02.2014. В январе 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 6% или на 9 415 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем 2013 года. Об этом сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
«Оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги», — отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
«Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка», — добавил Йорг Шрайбер.