«Триколор ТВ» отключил от сети вещания телеканал «Дождь»


10.02.2014
Раздел:Новости Партнеров
Российский спутниковый оператор «Триколор ТВ» вывел телеканал «Дождь» из пакетов своего вещания, сообщает РИА Новости.

Неделей ранее компания объявила, что исключит «Дождь» из пакетов вещания с 10 февраля «в связи с несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования данных пакетов».

Ранее пресс-секретарь «Триколор ТВ» сообщила корреспонденту «Газеты.Ru», что оператор не прекращает вещание «Дождя» и ограничивается предупреждением о возможности расторжения договора в случае сохранения некорректной контентной политики канала.

Несколько операторов платного телевидения прекратили вещание канала после того, как 26 января в эфире и на сайте телеканала был проведен опрос, приуроченный к 70-летию снятия блокады Ленинграда. Опрос был сформулирован следующим образом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Впоследствии канал принес извинения за некорректную постановку вопроса.

С 29 января «Дождь» исключили из пакетов вещания операторы «Эр-Телеком» (сеть «Дом.ру»), «Акадо», «НТВ+», «Ростелеком» (бренды OnLime и «Твое ТВ»), «Билайн ТВ» и «Континент ТВ».
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.