Дата: 31.01.2014

Опыт ОАО «ЕЭСК» будет использован при организации центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбурггаз»

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. В четверг, 30 января, состоялась встреча представителей ОАО «Екатеринбурггаз» с руководством департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК», в рамках которой коллеги из сетевых организаций обсудили способы оптимизации процесса техприсоединения и работу центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК».

Как сообщает пресс-служба ОАО «ЕЭСК», аналогичное подразделение появится и в ОАО «Екатеринбурггаз». Опыт электросетевой компании будет использован при организации работы центра обслуживания клиентов городской газораспределительной компании. Напомним, в ноябре 2013 года для знакомства с работой подразделения руководство ООО «Башкирэнерго» посетило центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК».

Начальник департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК» Константин Кононов провел экскурсию по центру обслуживания клиентов и подробно описал схему работы с заявителями и механизм взаимодействия подразделений компании в процессе техприсоединения.

«Мы рады, что наш опыт востребован другими сетевыми организациями и всегда готовы оказать коллегам необходимую консультацию. Центр обслуживания клиентов ЕЭСК работает 3 месяца, и многие процессы уже отточены на практике, но подобные встречи — это способ обратить внимание на детали, чтобы исправить ошибки и усовершенствовать тот или иной механизм, что никогда не бывает лишним», — отметил Константин Кононов.

Сотрудники ОАО «Екатеринбурггаз» высоко оценили работу центра обслуживания клиентов ЕЭСК. По словам заместителя генерального директора по строительству и инвестициям ОАО «Екатеринбурггаз» Дмитрия Украинского, в 2014 году в России вступают в силу правила подключения объектов капитального строительства к сетям газораспределения, и при внедрении нововведений руководство ОАО «Екатеринбурггаз» решило обратиться к опыту предприятий энергетической отрасли, имеющих за плечами многолетнюю практику работы по техприсоединению к электросетям.

«Мы отметили удобный и отлаженный процесс обслуживания клиентов, а также максимально комфортные условия, созданные для заявителей», — отметил Дмитрий Украинский.

Напомним, Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» был открыт в октябре 2013 года. Подразделение компании демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не нужно обращаться к разным подразделениям ЕЭСК в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации занимается персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно получить у специалистов call-центра по телефону +7 (343) 220-88-88. Кроме того, с 2014 года у клиентов компании появилась возможность подать заявку на технологическое присоединение в электронном виде на сайте ОАО «ЕЭСК» www.eesk.ru. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь. Ежедневно в центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать