Дата: 31.01.2014

В Екатеринбурге Ленинское отделение ОАО «Уральский банк Сбербанка России» столкнулось с трудностями в обслуживании клиентов

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. Сегодня днем одно из отделений ОАО «Сбербанк России» в центре Екатеринбурга столкнулось с трудностями в обслуживании клиентов. В отделении кредитного учреждения образовалась большая очередь, из 12 окон посетителей принимало лишь 4.

Речь идет о Ленинском отделении ОАО «Уральский банк Сбербанка России» по адресу ул. Малышева, 31 «в».

Неофициально в банке пояснили, что причиной затруднения в обслуживании клиентов стал уход сотрудников на больничный.

Как сообщил один из клиентов Сбербанка в социальной сети Twitter, когда он пришел в банк — перед ним было только три человека, но в итоге пришлось прождать 40 минут. За это время за ним образовалась очередь в 30 человек. При этом, по его словам, в самом отделении очень холодно. В банке ему пояснили, что многие специалисты заболели и не вышли на работу, поэтому работает лишь 4 окна.

В пресс-службе банка информацию подтвердили и посоветовали клиентам обратиться в ближайшие офисы.

«Действительно, сегодня в офисе на ул. Малышева, 31 «в» работают не все окна. Это связано с тем, что несколько сотрудников практически одновременно заболели и ушли на больничный. Сейчас банк пытается в экстренном порядке решить этот вопрос за счет работников подменного фонда. Мы приносим клиентам извинения за доставленные неудобства», — пояснили в пресс-службе ОАО «Уральский банк Сбербанка России».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать