УрБК, Екатеринбург, 23.01.2014. Свердловская транспортная прокуратура в результате проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей выявила нарушения, допущенные авиакомпанией «Ютэйр».
«Основанием для проведения проверки стал факт задержки вылета более чем на 22 часа авиарейса Екатеринбург — Бангкок 11 декабря 2013 года по причине технической неисправности воздушного судна. Установлено, что вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ, а также лицензионным условиям авиаперевозчик не обеспечил своевременную замену воздушного судна, прибытие которого в аэропорт Кольцово задерживалось, что повлекло несвоевременную перевозку пассажиров», — сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.
Кроме того авиакомпания не выполнила обязанность по обеспечению пассажиров, в том числе и несовершеннолетних, питанием при ожидании вылета рейса.
«Исходя из интересов несовершеннолетнего пассажира, прокурор обратился в суд с иском о взыскании с авиакомпании в его пользу возмещения морального вреда в размере 50 тыс. руб.», — говорится в сообщении.
Также в отношении авиакомпании возбуждено дело по части 3 статьи 14.1.2 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией».