Дата: 31.10.2013

ООО КБ «Кольцо Урала»: 40% заемщиков берут кредит на ремонт

УрБК, Екатеринбург, 31.10.2013. Почти половина заемщиков банка «Кольцо Урала» — 40% — за последний год решила сделать ремонт. Таковы данные банковского отчета о целях кредитования, свидетельствующего о предпочтениях клиентов в период с сентября 2012 по сентябрь 2013 года. Об этом говорится в сообщении кредитного учреждения.

Второй популярной целью кредитования оказалась покупка авто (23%), а третья группа заемщиков пояснила: кредит берется «на дом» (8%). Дальнейшие предпочтения заемщиков расположились следующим образом: 6% оформляли займ на отпуск, по 4% — на покупку мебели и обучение, по 3% — на покупку земли, бытовой техники, лечение или косметологию, 2% — на организацию свадебного торжества, а 1% — на одежду и обувь.

Стоит отметить, что в части количества выданных кредитов в текущем месяце банк «Кольцо Урала» взял отличную «высоту». Так, в октябре 2013 года банкиры оформили 100 тыс. кредитов для физических лиц. При этом основная доля заемщиков пришлась на Екатеринбург, Башкирию, Кемерово и Киров. В городах Башкирии кредиты в уральском банке оформляют порядка 30% населения, аналогичная статистика актуальна и для городов Кемеровской области.

«Достичь достойного показателя в 100 тыс. клиентов нам удалось за счет линейки кредитных предложений, являющихся одними из самых выгодных на рынке. Не последнюю роль играет и удобство — как оформления, так и погашения кредитов. В частности, свою заявку заемщик может оформить по одному паспорту», — поясняет начальник управления потребительского кредитования ООО КБ «Кольцо Урала» Наталья Голубева.

Добавим, что лидерами по объему выданных кредитов в подошедшем к концу месяце стали города Екатеринбург, Верхняя Пышма, Кемерово, Киров, Учалы, Оренбург, Шадринск, Новый Уренгой и Гай.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать