УрБК, Екатеринбург, 16.09.2013. Банк «НЕЙВА» в тесном сотрудничестве с компанией «Информационные системы» разработал для своих корпоративных клиентов мобильное приложение «НЕЙВА-мобайл». 
Как сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации, приложение создано для мобильных устройств на базе платформы iOS и обеспечивает доступ к расчетному счету через мобильный телефон и планшетный компьютер. С помощью приложения владельцы iPad и iPhone могут в режиме он-лайн получать информацию по своим счетам, картам и депозитам, а также осуществлять банковские операции. 
«НЕЙВА-мобайл» позволяет проводить платежи в адрес своих контрагентов и контролировать финансовые операции. С помощью приложения можно работать со счетами сразу нескольких организаций, получать актуальную информацию по действующим кредитам или депозитам, формировать выписки по ссудному счету и график платежей по кредитам. Пользователям мобильного приложения доступна история всех операций, совершенных ими в интернет-банке. 
«НЕЙВА-мобайл» также предоставляет клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов с возможностью построения удобного маршрута. Функционал приложения — заказать звонок, написать письмо и т.п. — оперативно связывает клиента с сотрудниками банка. 
По данным Ассоциации российских банков, число пользователей мобильного банкинга за последние два года стремительно увеличивается. Удобный сервис пользуется все большим спросом у предпринимателей, позволяя им быстро и безопасно совершать любые банковские операции в любое время.
        
 Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг»  2000-2021