Дата: 13.09.2013

ООО «Банк «НЕЙВА» запустило мобильное приложение для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2013. Банк «НЕЙВА» в тесном сотрудничестве с компанией «Информационные системы» разработал для своих корпоративных клиентов мобильное приложение «НЕЙВА-мобайл».

Как сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации, приложение создано для мобильных устройств на базе платформы iOS и обеспечивает доступ к расчетному счету через мобильный телефон и планшетный компьютер. С помощью приложения владельцы iPad и iPhone могут в режиме он-лайн получать информацию по своим счетам, картам и депозитам, а также осуществлять банковские операции.

«НЕЙВА-мобайл» позволяет проводить платежи в адрес своих контрагентов и контролировать финансовые операции. С помощью приложения можно работать со счетами сразу нескольких организаций, получать актуальную информацию по действующим кредитам или депозитам, формировать выписки по ссудному счету и график платежей по кредитам. Пользователям мобильного приложения доступна история всех операций, совершенных ими в интернет-банке.

«НЕЙВА-мобайл» также предоставляет клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов с возможностью построения удобного маршрута. Функционал приложения — заказать звонок, написать письмо и т.п. — оперативно связывает клиента с сотрудниками банка.

По данным Ассоциации российских банков, число пользователей мобильного банкинга за последние два года стремительно увеличивается. Удобный сервис пользуется все большим спросом у предпринимателей, позволяя им быстро и безопасно совершать любые банковские операции в любое время.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать