Дата: 31.07.2013

В детском лагере ОАО «СТЗ» проходят программы по популяризации рабочих профессий

УрБК, Екатеринбург, 31.07.2013. Темой второй смены в детском лагере «Городок солнца» Северского трубного завода (СТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), стала популяризация рабочих профессий. Этот проект успешно реализуется при участии профсоюзных, молодёжных лидеров цехов и завода, а также педагогического коллектива лагеря. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Тема для второй смены выбрана не случайно. Все отдыхающие в эту смену — дети сотрудников Северского трубного завода, которые не понаслышке знают о работе своих родителей. Предложив ребятам поиграть в завод, организаторы не ошиблись: мальчишки и девчонки восприняли идею с большим энтузиазмом. С момента открытия смены десять отрядов превратились в десять цехов Северского трубного завода. Изо дня в день они узнавали историю СТЗ, знакомились с рабочими профессиями и особенностями труда своих родителей.

Дети посмотрели фильмы о заводе, о том, где можно получить профессию металлурга, о старинном символе градообразующего предприятия — северской цапле. В гостях у подшефных отрядов побывали представители подразделений СТЗ. Они познакомили ребят с фото- и видеохроникой своего цеха, рассказали о его работниках, ежедневном вкладе в общее дело.

Ребята также соревновались в конкурсе на самую оригинальную профсоюзную атрибутику, учились вступать в профсоюз, подготовили выпуск профсоюзного вестника. Также в лагере проводились «межцеховая» спартакиада, турслёт «Азовка-2013», военно-спортивная игра «Зарница», День защиты окружающей среды, брейн-ринг и КВН на знание истории и деятельности завода. Дети избирали профсоюзного лидера, разрабатывали и утверждали коллективный договор. Каждый день в «Городке солнца» был наполнен множеством мероприятий на главную тему, под эгидой которой проходила вторая смена.

«Основная задача тематического проекта в загородном лагере — рассказать детям о заводе. Подрастающему поколению интересно узнавать о том, где и как работают их родители, почему они так гордятся своими рабочими профессиями, как устроен заводской коллектив и почему он работает слаженно и дружно. Правильная профориентационная работа сегодня закладывает фундамент для формирования полноценного кадрового резерва и крепкого заводского коллектива в будущем», — подчёркивает управляющий директор СТЗ Михаил Зуев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать