Дата: 08.07.2013

Россия вошла в топ-30 по уровню интернет-коммерции среди стран мира

УрБК, Москва, 08.07.2013. Россия находится на 26 месте по уровню включенности стран в электронную коммерцию. Компания Cushman & Wakefield проанализировала рынок e-commerce более чем в 100 странах мира, сообщается в исследовании Global Perspective on Retail. Каждой стране присвоен индекс, который рассчитывался по 13 показателям, среди которых — развитость инфраструктуры, совершенство нормативно-правовой базы, объемы сделок и другие, сообщает портал Oborot.ru.

Первые три места в рейтинге поделили Великобритания, США и Германия. Первая оказалась лидером главным образом из-за объема интернет-продаж на душу населения и огромной доли e-commerce в общем ритейле. США оказались на втором месте в первую очередь из-за значительного объема сделок — около 187 млрд долл. США, что составляет треть от всего оборота интернет-торговли в мире.

По данным Cushman & Wakefield, в ближайшее время Россия сможет стать одним из наиболее значимых игроков на мировом рынке онлайн-коммерции. Объем интернет-продаж в нашей стране ставит ее на 9 место по этому показателю, тогда как доля e-commerce в розничных продажах составляет всего 2,2%, что свидетельствует о значительном потенциале роста.

Пока что в рейтинге лидируют страны Северной Америки и Европы, но уже в ближайшее время их могут потеснить азиатские конкуренты — в первую очередь Китай и Малайзия. Одно из ключевых преимуществ азиатских рынков — значительно более быстрые темпы проникновения m-commerce.

Если говорить об общих тенденциях, можно отметить ежегодный 18-процентный рост мировой интернет-торговли. Эти цифры смотрятся особенно внушительно по сравнению с темпами развития всей розничной торговли: всего 1,3% в год. Намечается общая тенденция выхода офлайн-компаний в Интернет, а также развитие мультиканальных продаж.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать