Дата: 26.06.2013

АСМ «Территория»: рынок медицинского страхования Свердловской области недостаточно конкурентен

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2013. Страховые компании, предоставляющие услуги по обязательному медицинскому страхованию на территории Свердловской области, до сих пор не зарекомендовали себя в качестве эффективных защитников прав пациентов. В связи с этим необходимо усилить конкуренцию между медстраховщиками за счет привлечения на рынок новых участников. Об этом УрБК заявил президент ассоциации медицинских страховщиков «Территория» и бывший исполнительный директор «Мегус-АМТ» Максим Стародубцев.

Согласно рейтингу страховых компаний, составленному по данным ТФОМС по Свердловской области в 2012 году, лидерами рынка по количеству застрахованных граждан стали «Астрамед-МС» (2,5 млн), «Мегус-АМТ» (2 млн), «Урал-РецептМ» (400 тыс.), «УГМК-медицина» (300 тыс.), «СОГАЗ-мед» (180 тыс.).

Максим Стародубцев отметил, что крупные компании практически бесполезны для людей, чем их менее популярные коллеги.

«Эффективно работающая структура, которая делает своей целью защиту прав потребителей, проигрывает соревнования, а выигрывают в первую очередь московские страховые компании, которые занимаются только раздачей полисов, минимизируя расходы на защиту прав граждан и вкладывая исключительно в продажу продуктов», — заявил эксперт.

По мнению Максима Стародубцева, продажа полисов медстрахования не должна быть основной целью обязательного медицинского страхования, потому что в таком случае сама система обязательного медицинского страхования бесполезна.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать