Дата: 29.05.2013

«Бавария» стала самым дорогим футбольным брендом

Мюнхенская «Бавария» является самым дорогим брендом в футбольном мире, потеснив с первого места британский клуб «Манчестер Юнайтед», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на консалтинговую компанию Brand Finance.

Стоимость бренда «Баварии» поднялась за год на 9% и достигла 860 млн долл. Бренд «Манчестер Юнайтед» сейчас оценивается в 837 млн долл, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает 2,9 млрд долл.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать