Дата: 25.04.2013

ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы»: мобильный банкинг позволяет привлекать клиентов

УрБК, Екатеринбург, 25.04.2013. В ближайшие годы аудитория пользователей мобильного банкинга вырастет на порядок благодаря появлению мощных дешевых смартфонов на базе Android, Windows Phone. Кроме того, если Apple примет решение выйти из премиальной ниши, то это тоже заметно ускорит процесс. Об этом рассказал УрБК директор по маркетингу, вице-президент «Тинькофф Кредитные Системы» Олег Анисимов.

По словам О. Анисимова, дистанционное обслуживание клиентов намного дешевле, чем очное, поэтому банки, безусловно, заинтересованы в том, чтобы операции происходили без прямого участия персонала.

«Услугу мобильного банкинга мы предоставляем бесплатно, поэтому прямой прибыльности нет, однако это важный фактор привлечения клиентов, особенно продвинутых», — отмечает О. Анисимов.

Однако несмотря на большие перспективы мобильного банка, все же заменить весь спектр привычных банковских услуг посредством мобильного телефона не удастся.

«Есть такие услуги как ипотека или автокредиты, для которых нужен человеческий фактор — их получить через мобильный банкинг не удастся. Но платежи, вклады, переводы уже могут делаться исключительно с помощью мобильного телефона», — отметил эксперт.

По мнению О. Анисимова, развитию мобильного банкинга в России сегодня мешает невысокая техническая грамотность основной части населения и вытекающая из этого боязнь всего нового.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать