Дата: 09.04.2013

В России по итогам I квартала 2013 года продажи бюджетных автомобилей сократились почти на 10%

УрБК, Москва, 09.04.2013. Автомобильный рынок в России, показавший по итогам 2012 года рекордные 2,9 млн проданных новых машин (рост на 10,6%), в первом квартале 2013 года сохранился на уровне прошлого года — 617 тыс. легковых авто и LCV. По мнению автодилеров, рынок достиг своего пика, далее рынок ждет стагнация и борьба за клиента, передает «Прайм».

По данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которая сегодня раскрыла данные по продажам в первом квартале, продажи в марте упали на 4% — до 244,030 тыс. авто.

В январе—марте самыми продаваемыми брендами в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 107,4 тыс. штук (падение на 2%), на втором месте Renault — 48 тыс. штук (рост на 22%), на третьем месте Kia — 41,7 тыс. штук (рост на 6%), на четвертом Hyundai — 40,7 тыс. штук (падение на 1%), затем Chevrolet — 36,406 тыс. штук (сокращение на 5%).

Несмотря на нулевой рост в первом квартале, продажи иномарок выросли на 2% — до 467,5 тыс. автомобилей. Вместе с тем продажи отечественных брендов в январе—марте текущего года снизились на 4% — до 149,2 тыс. авто.

Среди «антитрендов» первого квартала — бюджетные автомобили (Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Renault Sandero) и автомобили класса С. Так, продажи бюджетных автомобилей в январе—марте 2013 снизились на 9,5% — до 82,69 тыс. машин, реализация автомобилей класса С снизилась на 8,5% — до 116,8 тыс. авто.

В январе—марте самой продаваемой моделью стала новая модель «АвтоВАЗа» — Lada Grаnta, с объемом продаж 37,17 тыс. автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris — 25,38 тыс. авто (сокращение на 6%), на третьем KIA New Rio — 19,78 тыс. авто (рост на 8%), затем Lada Kalina — 19,538 тыс. авто (падение на 30%). Замыкает пятерку лидеров Renault Duster — 18,345 тыс. авто.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать