Дата: 27.03.2013

РА «Bradberry»: сегодня компании закладывают расходы на SMM в годовые бюджеты

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2013. Social Media Marketing (SMM) становится все более популярным с каждым днем, и сегодня можно сделать вывод: спрос на данную услугу превышает предложение. Клиенты начинают понимать всю специфику продвижения товаров и услуг в сети Интернет и, что самое главное, готовы платить за это деньги. Об этом заявила УрБК генеральный директор РА «Bradberry» Марина Чумакова.

«К сожалению, мы вынуждены констатировать, что на данный момент лишь достаточно ограниченный пул компаний способен оказывать качественно данную услугу и грамотно доносить до клиентов ее преимущества», — пояснила эксперт.

Рекламное агентство «Bradberry» предоставляет данную услугу с 2010 года.

«Однако должного отклика со стороны наших клиентов мы не могли получить достаточно долго — на тот момент многие компании были просто не готовы вкладывать средства в этот вид продвижения, клиентам он казался незнакомым и авантюрным», — отметила М. Чумакова.

По словам эксперта, ситуация резко изменилась в начале 2012 года, когда на рынке начали появляться специализированные SMM-агентства и первые клиенты, которые на себе оценили эффективность данного вида продвижения.

«Сработало «сарафанное радио», и теперь компании закладывают расходы на SMM в собственные бюджеты в рамках годового абонентского обслуживания. Отметим, что стоимость данной услуги прямо пропорциональна ее спросу», — заключила М. Чумакова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать