Дата: 07.02.2013

Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года составил почти 300 млрд руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. Об этом говорится в итоговом отчете развития рекламного рынка России за 2012 год Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Так, за январь—декабрь 2012 года прирост объема рекламы на телевидении составил 9%, радио — 23%, печатные СМИ — 2%, наружная реклама — 10%, Интернет — 35%, прочие — 14%.

В прошлом году на рекламу на телевидении было потрачено 143,2 млрд руб., в том числе на эфирное — 139,9 млрд руб., а на кабельно-спутниковое — 3,31 млрд руб. Объемы рекламы на радио составили 14,6 млрд руб., печатные СМИ — 41,2 млрд руб., в том числе на газеты — 9,5 млрд руб., журналы — 20,1 млрд руб., рекламные издания — 11,6 млрд руб. Затраты на наружную рекламу составили 37,7 млрд руб., Интернет — 56,3 млрд руб., в том числе медийная реклама — 17,9 млрд руб., контекстная реклама — 38,4%. Прочие медиа — 4,9 млрд руб., в том числе, Indoor-реклама — 3,8 млрд руб., реклама в кинотеатрах — 1, 11 млрд руб.

Впрочем, эксперты утверждают, что темпы роста рекламы в 2012 году замедлились, составив всего 13% по сравнению с 2011 годом, когда темпы прироста составили 20%, а в 2010 году — 17,3%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать