Дата: 07.02.2013

Эксперт: Клиенты загородных клубов готовы платить за уединение

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. УрБК проводит оценку динамично развивающегося рынка загородных клубов Екатеринбурга. По мнению экспертов, высокая конкуренция требует от игроков лояльного и индивидуального подхода к каждому клиенту.

Как рассказал УрБК коммерческий директор праздничного агентства «Graffin event» Александр Сорокин, одним из главных критериев, предъявляемых клиентами его компании при выборе места для проведения торжественного мероприятия, является возможность остаться лишь в своем кругу.

«Одно из главных требований — чтобы в момент проведения праздника никто, кроме данной компании в этом месте больше не отдыхал. Но в данном случае либо компания должна быть многочисленной. либо придется выкупать оставшиеся места, поскольку загородные клубы не хотят терять прибыль», — отметил Александр Сорокин.

По словам эксперта, требования зависят от характера мероприятия. Одним клиентам интересны спортивные мероприятия, большая развлекательная программа, а кому-то достаточно уютной беседки для жарки шашлыков.

Кроме того, приятным бонусом для клиентов является желание сотрудников заведения разделить заботы клиентов по организации праздничного мероприятия.

«Если количество отдыхающих более 50, то самостоятельно организоваться сложно, поэтому компании обращаются либо к сотрудникам самой базы, либо в агентство», — добавляет Александр Сорокин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать