Лояльность к клиенту и диверсификация услуг — основные критерии при выборе места для отдыха


06.02.2013
Раздел:Новости дня
УрБК проводит анализ рынка загородных клубов Екатеринбурга. В ходе исследования мы опрашиваем экспертов и участников рынка о тех требованиях, которые сегодня предъявляют клиенты при выборе места для отдыха. Все больше крупных компаний предпочитают проводить корпоративный отдых на свежем воздухе. Однако в окрестностях Екатеринбурга и Свердловской области не так много загородных клубов, способных принять 200—300 человек.

По мнению участников рынка, основным критерием при выборе места для отдыха является вместимость, развитая развлекательная инфраструктура и, конечно, средний чек на человека.

«Одно из условий успешного сотрудничества — разработка программ лояльности в зависимости от требований клиента. Основными критериями при выборе места для загородного отдыха являются возможности комплекса по организации дополнительных развлекательных услуг, вместимость залов, уровень сервиса и адекватный размер среднего чека на человека», — рассказал УрБК президент конноспортивного клуба «Белая лошадь» Игорь Тугбаев.

Таким образом, только при достижении данных условий загородные клубы могут рассчитывать на долгосрочное сотрудничество и обзавестись постоянными клиентами.
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.