УрБК, Екатеринбург, 28.01.2013. Образовательный проект ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» — «Будущее белой металлургии», призванный подготовить рабочих и специалистов-металлургов, номинирован на престижную премию «HR-Бренд 2012». Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Будущее белой металлургии» — это уникальная образовательная программа, реализованная в рамках частно-государственного партнерства (ОАО «ЧТПЗ», правительства Свердловской области и Первоуральского металлургического колледжа). Программа призвана подготовить высококлассных рабочих, отвечающих требованиям современной металлургической отрасли и способных работать на самом высокотехнологичном оборудовании. Кроме того, целью проекта является привлечение на заводы компании перспективных и инициативных сотрудников, а также повышение престижа рабочих профессий, сообщается в пресс-релизе.
Отмечается, что в рамках корпоративного проекта на территории Первоуральского новотрубного завода (входит в состав ОАО «ЧТПЗ») построен образовательный центр, оснащенный лабораториями, симуляторами трубопрокатных станов, комплексами учебных тренажеров немецкой компании Festo и итальянской Prosoft. Подготовка одного студента в рамках программы обходится примерно в 1 млн руб. По окончании обучения каждый выпускник сможет полноценно работать на современном металлургическом оборудовании по 3-4 специальностям.
В конкурсе «HR-Бренд 2012» проект ОАО «ЧТПЗ» участвует в номинации «Регион» (проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, исключая Москву и Санкт-Петербург). Подведение итогов и церемония награждения победителей состоится в Москве 27 февраля текущего года. Организатором независимой ежегодной премии за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя выступила группа компаний HeadHunter.