УрБК, Екатеринбург, 04.12.2012. ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов — «Контроль кадров». Услуга разработана компанией MegaLabs, говорится в сообщении компании.
Услуга «Контроль кадров» позволит корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный веб-интерфейс услуги поможет следить за местоположением работников на географической карте, а также осуществлять рассылку SMS-сообщений всему коллективу компании.
«Компания «МегаФон» постоянно расширяет список услуг, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов малого и среднего бизнеса. «Контроль кадров» позволяет осуществлять онлайн-мониторинг перемещений сотрудников, контролировать использование рабочего времени работниками и оперативно оповещать их. Особенно полезной она будет курьерским службам, компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью», — отмечает управляющий менеджер Уральского филиала компании MegaLabs Антон Ведерников.
В рамках услуги действует гибкая система тарификации. Для корпоративных клиентов с минимальными потребностями в определении местоположения сотрудников действует базовый принцип степ-тарификации: при достижении определенного количества определений местоположения работника все последующие определения тарифицируются по более низкой цене. Для корпоративных клиентов со средними и постоянными объемами определений местоположения доступны пакеты с включенным объемом определений. Также предусмотрены безлимитные варианты тарификации.
Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в подразделениях обслуживания корпоративных клиентов, по телефону 0555 или 88005500555, а также самостоятельно через корпоративный портал.