УрБК, Екатеринбург, 30.11.2012. «Тенденции развития розничного рынка позволяют говорить о том, что в ближайшие годы замедления роста объемов продаж не ожидается, однако производителям и ретейлерам важно уже сейчас понимать, как сохранить и увеличить текущие темпы роста в долгосрочной перспективе», — заявила руководитель направления по работе с розничными сетями компании Nielsen Дарья Кондратьева.
«Несмотря на то что российский потребитель очень быстро восстановил потребление товаров первой необходимости, тем не менее он гораздо более осторожно увеличивал расходы на дополнительные категории, такие как кондитерские изделия, закуски и премиальные товары по уходу за собой. Но сегодня российские потребители с гораздо большим оптимизмом смотрят на экономику и свое будущее, что в результате постепенно приводит к увеличению расходов на дополнительные группы товаров. Эти категории готовы для роста уже сейчас, в 2013 году и в дальнейшем», — отметила Д. Кондратьева.