УрБК, Екатеринбург, 23.11.2012. В августе 2012 года одна из жительниц Екатеринбурга заключила с ООО «Ирбис» договор на изготовление и монтаж алюминиевых конструкций на сумму 24 855 рублей. Свои обязательства по договору она выполнила, уплатив полную стоимость заказа. Согласно условиям договора, исполнитель должен был произвести монтаж и остекление лоджии в срок до 12 сентября 2012 года, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.
14 сентября конструкции были привезены, но не в полной комплектации (одна конструкция отсутствовала) и с наличием недостатков. На телефонные звонки представители исполнителя отвечали, что конструкция не поступила на склад предприятия, в связи с чем монтаж они выполнить не могут. Точного ответа о дате установки конструкций сотрудники фирмы дать не могли.
В конце сентября потребитель обратилась в ООО «Ирбис» с письменной претензией, в которой потребовала расторгнуть договор, вернуть уплаченную сумму и выплатить неустойку за нарушение срока выполнения работы, но ответа на нее не получила.
Потерпевшая подала исковое заявление в суд, в котором, кроме возврата денежных средств и выплаты неустойки, потребовала компенсацию морального вреда и взыскания штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке.
ООО «Ирбис» на судебное заседание не явилось, не известив суд о причине неявки.
01.11.2012 г. мировой судья Верх-Исетского района г. Екатеринбурга вынес решение об удовлетворении требований истца и взыскании с ООО «Ирбис» в пользу потерпевшей убытков в размере 24 855 рублей, неустойки в размере 18 641 рубль 25 копеек, компенсации морального вреда в размере 5000 рублей и штрафа в размере 24 248 рублей 13 копеек — всего 72 744 рубля 38 копеек.