Дата: 15.11.2012

IBC Corporate Travel: развитию индустрии встреч Екатеринбурга препятствует тяжелый, архаичный маркетинг

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2012. Индустрия встреч (MICE) в регионах России сталкивается с огромным количеством ограничений, вследствие чего российские компании все больше предпочитают организовывать встречи за рубежом. Об этом заявил в ходе форума «Тенденции развития индустрии встреч в Екатеринбурге» представитель компании IBC Corporate Travel Анатолий Курюмов.

Эксперт отметил, что город является перспективным для развития MICE-индустрии. Согласно маркетинговым исследованиям, Екатеринбург находится на 4-м месте среди российских городов, в которых зарубежные компании хотели бы проводить мероприятия. На первом месте в этом рейтинге находится Санкт-Петербург, на втором — Казань, на третьем — Москва. Хотя в отношении маркетинговой политики Екатеринбурга эксперт выступил с критикой.

«У Екатеринбурга тяжелый, архаичный маркетинг. Вы не владеете так называемым легким маркетингом, где важны детали. Примером этому могут послужить стулья конференц-зала вашего пятизвездочного отеля, на спинках которых оранжевой краской написано «ЗП». Это видят гости. Вместо данной загадочной аббревиатуры можно было бы написать «Добро пожаловать», — заявил Анатолий Курюмов, посоветовав раздавать в аэропорту бесплатные значки с символикой Екатеринбурга.

Кроме того, по словам А. Курюмова, в российских регионах нет понятийного аппарата индустрии встреч. Регионы славятся финансовой неграмотностью своих экономистов, что значительно затрудняет развитие этого рынка.

Другой проблемой, по мнению эксперта, являются сложности транспортного сообщения между городами внутри страны.

«Так, большинство самолетов летает только через Москву. А перевозки железнодорожным транспортом усложняются бюрократией. К примеру, даже прицепить два вагона для участников мероприятия очень сложно», — отметил А. Курюмов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать