Дата: 02.11.2012

ООО «Рекламное агентство «Мания величия» продолжает отрицать оскорбительный характер рекламы ТРЦ «Комсомолл»

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2012. ООО «Рекламное агентство «Мания величия» обратилось в Семнадцатый апелляционный суд с требованием отменить решение Арбитражного суда Свердловской области, признающее нарушения антимонопольного закона в деятельности агентства.

Напомним, 11 марта 2012 года Свердловское УФАС России приняло решение о признании рекламы торгово-развлекательного центра «Комсомолл» со слоганами «На Синих Камнях тоже люди» и «ЖБИ — не гетто», распространенной в мае — июле 2011 года на рекламных конструкциях города Екатеринбурга, ненадлежащей — как нарушающей требования ч. 6 ст. 5 закона о рекламе, что выразилось в использовании в рекламных слоганах оскорбительных сравнений и выражений.

То, что реклама воспринималась в качестве оскорбительной, подтверждено самими фактами обращения жителей г. Екатеринбурга с жалобами на содержание этой рекламы, а также мнениями потребителей рекламы в сети Интернет.

За нарушение рекламного законодательства ООО «Рекламное агентство «Мания величия» было привлечено к административной ответственности с наложением штрафа в размере 150 тысяч рублей.

ООО «Рекламное агентство «Мания величия» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Свердловского УФАС России и отмене постановления о наложении штрафа.

Арбитражный суд Свердловской области подтвердил обоснованность вывода Свердловского УФАС России о нарушении ООО «Рекламное агентство «Мания величия» рекламного законодательства и о наличии в действиях общества состава административного правонарушения.

Рекламное агентство с позицией суда не согласилось и подало апелляционную жалобу. Заседание по делу состоится 5 декабря текущего года.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать