Дата: 03.09.2012

Twitter СКБ-банка занял 2-е место среди банковских микроблогов

СКБ-банк занял второе место среди федеральных банков по числу подписчиков в социальной сети Twitter, уступив только Сбербанку. Исследование чистоты банковских аккаунтов провели аналитики портала it-eburg.com с помощью сервиса Fakers.statuspeople.com. Выявлено, каков процент ботов и «мертвых» аккаунтов среди фолловеров того или иного банка в Twitter, говорится в сообщении банка.

Как отмечается в исследовании портала, с помощью микроблогов банки поддерживают клиентов, ругаются с конкурентами, комментируют новости. При этом методы продвижения банков в Twitter самые разные — от полного отсутствия всякой активности до агрессивного массфолловинга.

Отметим, что СКБ-банк уделяет большое внимание продвижению своих продуктов в социальных сетях. Группы кредитной организации существуют и активно развиваются в Twitter, Facebook, «Одноклассниках» и «Вконтакте».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать