СКБ-банк занял второе место среди федеральных банков по числу подписчиков в социальной сети Twitter, уступив только Сбербанку. Исследование чистоты банковских аккаунтов провели аналитики портала it-eburg.com с помощью сервиса Fakers.statuspeople.com. Выявлено, каков процент ботов и «мертвых» аккаунтов среди фолловеров того или иного банка в Twitter, говорится в сообщении банка.
Как отмечается в исследовании портала, с помощью микроблогов банки поддерживают клиентов, ругаются с конкурентами, комментируют новости. При этом методы продвижения банков в Twitter самые разные — от полного отсутствия всякой активности до агрессивного массфолловинга.
Отметим, что СКБ-банк уделяет большое внимание продвижению своих продуктов в социальных сетях. Группы кредитной организации существуют и активно развиваются в Twitter, Facebook, «Одноклассниках» и «Вконтакте».