Дата: 20.08.2012

ОАО «СКБ-банк»: получив сомнительное сообщение на телефон о блокировке карты, необходимо проверять информацию в контакт-центре банка

УрБК, Екатеринбург, 20.08.2012. Мошенники изобретают все новые способы кражи данных у владельцев банковских карт. Так, недавно многим клиентам различных банков начали приходить SMS-сообщения примерно следующего содержания: «Операции по банковской карте блокированы. По вопросам +7968……. ЦБ РФ». Об этом сообщила пресс-служба СКБ-банка.

Как правило, человек, позвонивший по такому номеру, попадает к мошенникам, которые просят его якобы для разблокирования назвать номер карты и ПИН-код, после чего получают доступ к деньгам на счете.

«Во избежание попадания на удочку к мошенникам, каждый держатель пластиковой карты должен помнить основные правила ее безопасного использования: ни под каким предлогом не разглашать ПИН-код (даже работникам банка), хранить его отдельно от карты, не писать его на карте и, конечно, не указывать ни на каких интернет-сайтах. Так же осторожно нужно относиться к номеру карты и кодам, указанным на ее обратной стороне», — советует заместитель председателя правления СКБ-банка Татьяна Ушкова.

«В любом случае клиентам, получившим сомнительное сообщение, настоятельно советуем проверять любую информацию звонком в контакт-центр их банка, а не по предложенному номеру телефона, любые операции по карточному договору совершать в офисах банка. Телефонный номер контакт-центра, как правило, указан на карте. Выполняя простые меры предосторожности, клиент легко может защитить свой карточный счет от мошенников», — заключила Т. Ушкова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать