Дата: 09.08.2012

В первом полугодии продажи автомобилей Fiat в России снизились на 74%

УрБК, Москва, 09.08.2012. Российский автомобильный рынок в июле 2012 года вырос на 14% по сравнению с тем же периодом в 2011 году, то есть россияне купили на 208,204 тыс. автомобилей больше. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

«Объемы продаж в более чем 255 000 единиц представляют собой очень сильный результат для летнего месяца — на самом деле, это лучший показатель июля в истории российского рынка легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Поэтому мы рады отметить, что отрасль демонстрирует отличные результаты», — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Между тем больше чем наполовину снизились продажи автомобилей марок Fiat, Vortex, Haima, Иж.

Так, спрос на Fiat за первое полугодие сократился на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Меньшей популярностью стали пользоваться автомобили Haima (-58%), автомобили марки Иж (-59%). На 58% также снизились продажи автомобилей Vortex.

Несколько меньше снизился уровень покупок автомобилей Isuzu — на 45%. Продажи автомобилей ZAZ снизились на 34%.

Отечественная Lada также теряет покупателей. По сравнению с прошлым годом автомобилей этой марки было приобретено на 13% меньше, говорится в отчете АЕБ.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать