УрБК, Екатеринбург, 31.07.2012. ВУЗ-банк начинает серию мероприятий клиентского клуба для представителей малого и среднего бизнеса. Среди них — тренинги и круглые столы по актуальным темам развития бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба банка.
24 июля в офисе ВУЗ-банка состоялась первая встреча — круглый стол «Управление интеллектуальным капиталом компании». Собственники бизнеса обсуждали, как управлять доходностью предприятия с помощью потенциала работников. Что может являться слабым звеном в кадровой политике предприятия, как правильно делегировать полномочия и мотивировать персонал — каждый руководитель ищет ответы на эти вопросы.
Цель клуба — интеграция интересов бизнес-сообщества и банковской сферы. Через непосредственное общение с клиентами в формате образовательных встреч ВУЗ-банк намерен изучить потребности клиентов, предоставить им полезную информацию, дать возможность обменяться мнениями и опытом. Для того чтобы создать уникальную повестку каждого события, ВУЗ-банк привлекает профессиональных тренеров и консультантов в области развития бизнеса, бухгалтерского учета, логистики и других областей.
ВУЗ-банк надеется, что клиентский клуб станет коммуникативной площадкой, где представители бизнеса не просто расширят свой деловой кругозор, но и смогут найти потенциальных партнеров и клиентов. Помимо обмена опытом, клиенты-участники смогут узнать обо всех бонусных акциях и предложениях банка для малого и среднего бизнеса.
В ближайших планах клуба два перспективных тренинга — тренинг по продажам и тренинг «Эффективное управление бизнесом» от Института менеджмента и рынка.
К участию в клиентском клубе приглашаются представители малого и среднего бизнеса, являющиеся клиентами ВУЗ-банка. Всю информацию о предстоящих встречах и тренингах клиенты могут получить в ближайшем офисе и у персонального менеджера.