Дата: 10.07.2012

Клиенты ООО «Банк «Нейва» активно используют сервис персональных уведомлений посредством e-mail и SMS-сообщений

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2012. Зачастую для динамичного бизнеса важно не только оперативно получать от банка сообщения о движении денежных средств по расчетному счету, но и своевременно располагать информацией, от какого именно контрагента поступил платеж. В связи с этим особой популярностью среди клиентов банка «Нейва» пользуется сервис персональных уведомлений посредством e-mail и SMS-сообщений. Иначе говоря, клиенты банка «Нейва» имеют возможность видеть в SMS-уведомлении не только стандартные реквизиты сообщения — время и сумму совершённого перевода, — но и наименование организации, от которой поступили деньги либо в адрес которой денежные средства были списаны. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Этот простой и удобный сервис клиент может самостоятельно настроить через интернет-банк. Для этого достаточно в системе «Банк-Директ», просматривая платежное поручение, присвоить любое удобное сокращенное название предприятию-контрагенту (для идентификации в SMS- и e-mail-уведомлениях) и добавить его в справочник.

Следует отметить, что полученное сообщение от банка в данном формате позволяет «засекретить» своих контрагентов в случае нежелательного прочтения сообщения третьими лицами. Справочник также будет хорошим помощником при создании новых документов. Модифицировать и добавлять новых контрагентов возможно из отдельного меню «Справочник контрагентов».

Напоминаем, что услуга SMS- и e-mail-уведомлений для клиентов банка оказывается бесплатно и не требует дополнительного оформления документов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать