Дата: 03.05.2012

В «Честном фестивале рекламы — 2012» приняли участие более 4 тыс. участников и гостей

УрБК, Екатеринбург, 03.05.2012. В Екатеринбурге подвели итоги «Честного фестиваля рекламы — 2012», собравшего более 4 тыс. участников и гостей. В общей сложности 554 работы для участия в номинациях «Видеореклама», «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Дизайн», «Медиа», «Аудиореклама», «PR и промо», «Интернет-реклама», «Ambient-реклама», «Рекламные кампании» и других представили 140 участников из пяти стран.

В результате в одиннадцати номинациях, поделенных на коммерческие и социальные проекты, на фестивале определились 35 победителей (20 третьих мест, 9 вторых, 5 первых и, конечно, Гран-при). Самой урожайной на призы оказалась номинация «Дизайн» — восемь дипломов, большую часть которых получило пермское агентство Vitamin. По одной награде вручили и участникам номинаций «Наружная реклама», «Media» и «Online»: бронзу и серебро завоевали екатеринбуржцы Red Pepper, золото — петербургское агентство Smetana.

Гран-при фестиваля получила Даша Овечкина, реализовавшая социальный проект «Выбирай» в стенах Уральского федерального университета.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать