Дата: 13.03.2012

Платежная система Сбербанка в Екатеринбурге вновь парализована

Во всех филиалах Уральского банка Сбербанка России произошел очередной сбой системы, обслуживание физических и юридических лиц в настоящий момент невозможно. Об этом УрБК заявили в Железнодорожном отделении банка.

«Проблемы не только у нас. Отдел для обслуживания юридических лиц тоже испытывает трудности. Такой сбой по всем отделениям города произошел», — пояснили в отделении банка.

«В связи с возникшими проблемами в программном обеспечении наблюдаются временные перебои в работе офисов Уральского банка Сбербанка России. Причина сбоя устанавливается. Работы по восстановлению системы планируется завершить в ближайшие часы», — пояснили УрБК в пресс-службе Уральского банка Сбербанка России.

Напомним, это уже не первый сбой системы банка в этом году. В январе Уральское отделение крупнейшего российского банка — Сбербанка России — создало серьезные проблемы для своих клиентов — юридических лиц. Из-за сбоя в программном обеспечении несколько дней корпоративные клиенты банка не могли получить наличные. Были проблемы и с другими финансовыми операциями.

В самом банке причиной сбоя тогда называли переход на новое программное обеспечение, которое якобы не справляется с большим объемом работы.

Позднее в Сбербанке сообщили, что работа всех офисов кредитной организации восстановлена в полном объеме, сбой в программно-аппаратном обеспечении устранен.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать