УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Завтра одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполняется семь лет. 18 февраля 2005 года контакт-центр ОАО «СКБ-банк» принял первые звонки. Тогда штат состоял всего из одного специалиста, сегодня же на звонки клиентов отвечает свыше 40 человек, говорится в сообщении банка.
Для контакт-центра банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся телефонный номер — 355-75-75, а быстрый географический рост ОАО «СКБ-банк» вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России.
В связи с широкой территориальной экспансией банка в 2009 году контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Сегодня в контакт-центр ежедневно поступает свыше 2 тыс. звонков из разных регионов страны, еще около 50 клиентов обращаются за консультацией через сайт банка.
Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты: каждый день специалисты контакт-центра принимают около 250 заявок на кредит.