Дата: 17.02.2012

Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 7 лет

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Завтра одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполняется семь лет. 18 февраля 2005 года контакт-центр ОАО «СКБ-банк» принял первые звонки. Тогда штат состоял всего из одного специалиста, сегодня же на звонки клиентов отвечает свыше 40 человек, говорится в сообщении банка.

Для контакт-центра банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся телефонный номер — 355-75-75, а быстрый географический рост ОАО «СКБ-банк» вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России.

В связи с широкой территориальной экспансией банка в 2009 году контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Сегодня в контакт-центр ежедневно поступает свыше 2 тыс. звонков из разных регионов страны, еще около 50 клиентов обращаются за консультацией через сайт банка.

Самой популярной темой для обращений остаются потребительские кредиты: каждый день специалисты контакт-центра принимают около 250 заявок на кредит.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать