УрБК, Екатеринбург, 28.12.2011. ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа Синара») передало Свердловской железной дороге электровоз «Синара» № 146 — последнюю машину, произведенную в уходящем году. Всего в 2011 году завод выпустил 11 грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10) и 63 грузовых локомотива с коллекторным тяговым приводом «Синара» (серия 2ЭС6), сообщает центр общественных связей ЗАО «Группа Синара».
Предприятие ранее не выпускало электровозы двух разных моделей одновременно. Перед специалистами завода стояла серьезная задача: провести сертификационные испытания первых двух опытных образцов локомотива «Гранит» и организовать его сборку на одной поточной линии с электровозами серии 2ЭС6. С этой целью были внесены коррективы в организацию производства, изменены некоторые технологические потоки, обеспечено своевременное поступление материалов и комплектующих.
Кроме того, в 2011 году завод продолжил работу по модернизации производства, улучшению потребительских свойств электровозов, снижению себестоимости и сокращению издержек на гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемых машин.
«Сегодня наши электровозы подтверждают заявленные тягово-энергетические характеристики в рабочем режиме, а локомотивы «Гранит» проводят рекордные составы весом 7–9 тысяч тонн через границу Европы — Азии, осваивая новые маршруты в рамках подконтрольной эксплуатации», — подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
В 2012 году предприятие планирует запустить вторую поточную линию по сборке электровозов и произвести 80 локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6) и 30 электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10).