УрБК, Екатеринбург, 15.11.2011. Мобильный и практичный сервис «Личный кабинет» на сайте www.ерц96.рф успел завоевать расположение многих абонентов Единого Расчетного Центра. Всего лишь за несколько месяцев в «Личном кабинете» зарегистрировалось более 40 тыс. горожан, каждый день регистрацию проходят порядка 200 человек.
Основная задача «Личного кабинета» — обеспечить максимально быстрый и удобный доступ к информации по лицевому счету. Пользователям «Личного кабинета» доступны детализация всех начислений, история поступивших платежей, а также архив показаний приборов учета.
Для того чтобы стать пользователем «Личного кабинета», необходимо зарегистрироваться на сайте ЕРЦ (http://www.ерц96.рф). Информация по лицевому счету становится доступной после ввода специального кода. Данный код используется для защиты персональных данных пользователей. После регистрации на сайте код указывается в квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также его можно получить и в районном отделении при предъявлении паспорта.
«Личный кабинет — востребованный сервис. Сегодня в нем реализован только базовый функционал, в планах — внедрение дополнительных возможностей, например печать квитанций. К слову, сегодня уже несколько тысяч екатеринбуржцев ежемесячно получают платежный документ по электронной почте. Возможность распечатать квитанцию в «Личном кабинете», на мой взгляд, в разы увеличит количество тех, кто откажется от бумажных квитанций. Что касается остальных сервисов — мы постоянно ищем новые возможности для оптимизации процессов взаимодействия с нашими абонентами, поэтому усовершенствование «Личного кабинета» — процесс постоянный», — заявила заместитель директора Единого Расчетного Центра Елена Береснева.