Дата: 09.11.2011

Управление ФНС РФ по Свердловской области: Число жалоб налогоплательщиков увеличивается

УрБК, Екатеринбург, 09.11.2011. За 9 месяцев 2011 года количество поступивших в областное налоговое управление жалоб на акты ненормативного характера нижестоящих налоговых органов, действие (бездействие) их должностных лиц по сравнению с аналогичным периодом 2010 года уменьшилось на 52 жалобы, или на 3%, и составило 1463 жалобы. Об этом сообщает пресс-служба управления Федеральной налоговой службы.

В отчетном периоде Управлением ФНС России по Свердловской области рассмотрено 1384 жалобы, что на 113 жалоб больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Наибольший рост количества рассмотренных жалоб произошел в отношении юридических лиц — на 81 жалобу. При этом количество жалоб, рассмотренных в апелляционном порядке, составило 646 жалоб, их доля в общем количестве рассмотренных жалоб составила 46,6%. Для сравнения: за 9 месяцев 2010 года было рассмотрено 559 апелляционных жалоб, или 43,9 %.

82 жалобы оставлены без рассмотрения, 5 жалоб отозваны заявителями.

Основные причины, по которым жалобы не рассматриваются: не определен предмет обжалования или отсутствует подтверждение полномочий лица, подписавшего жалобу налогоплательщика — юридического или физического лица.

За 9 месяцев 2011 года удовлетворено 577 жалоб налогоплательщиков, или 41,6% от рассмотренных по существу жалоб, за тот же период 2010 года удовлетворено 459 жалоб, или 36,1%. Таким образом, за 9 месяцев 2011 года увеличилось как количество, так и доля удовлетворенных жалоб, поданных налогоплательщиками.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать