Дата: 16.09.2011

Советник председателя правления ОАО «СКБ-банк» Вячеслав Лаптев: Гибкость платформы на основе решений IBM WebSphere позволяет нам быстро реагировать на изменения рынка

УрБК, Москва, 16.09.2011. IBM (NYSE:IBM) и ОАО «СКБ-банк» объявили о результатах проекта по интеграции информационных систем банка с помощью программных продуктов IBM WebSphere. Внедренное Группой компаний «ХОСТ», бизнес-партнером IBM, решение позволило банку повысить качество дистанционного обслуживания клиентов и упростить вывод на рынок новых банковских услуг, сообщила пресс-служба IBM.

Контракт на реализацию проекта был подписан в декабре 2008 года между ОАО «СКБ-банк» и ГК «ХОСТ» при активном участии офиса IBM в Екатеринбурге.

Напомним, в связи с интенсивной динамикой развития кредитной организации было необходимо сократить время вывода на рынок новых банковских продуктов и обеспечить их доступность для клиентов мобильного банка. Перед IT-департаментом была поставлена задача интеграции информационных платформ банка, включая автоматизированную банковскую систему и систему дистанционного обслуживания клиентов. В качестве платформы для интеграции были выбраны решения IBM WebSphere MQ и WebSphere Message Broker.

«Главной задачей проекта по интеграции информационных систем банка было повышение качества обслуживания наших клиентов. Теперь новые банковские продукты становятся доступны нашим клиентам практически в режиме реального времени. Гибкость и эффективность платформы, разработанной специалистами Группы компаний «ХОСТ» на основе решений IBM WebSphere, позволяют нам эффективно и быстро реагировать на изменения рынка», — отметил советник председателя правления ОАО «СКБ-банк» Вячеслав Лаптев.

Базой для интеграционной платформы стали сервера IBM Power. В рамках реализации проекта специалистами ГК «ХОСТ» был разработан централизованный инструмент по управлению функционированием интеграционного слоя и оперативной оценке статистики ситуаций, возникающих при массовом обмене сообщениями прикладными системами. Это позволило повысить прозрачность управления интеграционным комплексом.

«Преимуществом программных решений IBM для бизнеса является гибкость в реализации бизнес-задач. Проект, реализованный в СКБ-банке, демонстрирует эффективное использование преимуществ программных продуктов IBM WebSphere: гибкость, надежность, высокую производительность», — отметил менеджер по работе с финансовыми организациями IBM в России и СНГ Олег Кот.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать