Дата: 02.09.2011

Федеральная таможенная служба РФ обвинила логистическую службу ФГУП «Почта России» в неэффективности

УрБК, Москва, 02.09.2011. Информационная база «Почты России» недостоверно отображает сроки оформления международных почтовых отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС). Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФТС.

Проведенная в ФТС проверка показала, что посылки и письма из-за рубежа проходят таможню в установленный срок (один рабочий день), «за исключением тех случаев, когда необходимо проведение дополнительных экспертиз товара». Однако в базе «Почты России» данные о сроках оформления не всегда указаны достоверно, а также не фиксируется дата выпуска почтовых отправлений таможенниками.

В сообщении ФТС также отмечается, что логистическая схема «Почты России» по-прежнему влияет на сроки доставки писем и посылок. В частности, при проверке таможенники обнаружили, что более половины получателей, перенаправленных в Пулковский таможенный пост в Санкт-Петербурге, — это жители Приморского края, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара и Москвы.

Ранее ФТС неоднократно обвиняла «Почту России» в неэффективной работе. Так, очередной конфликт ведомств произошел в начале августа. В «Почте России» заявили, что таможенники оказались не готовы к увеличению числа зарубежных отправлений через Пулковский пост, в результате чего в Пулково скопилось несколько тысяч посылок.

В свою очередь, в ФТС отметили, что почтовая служба без предупреждения увеличила поток отправлений через Пулково в два раза от ранее согласованного (3,8 тысячи посылок). В итоге ФТС пришлось увеличить численность персонала на Пулковском посте, чтобы справиться с оформлением посылок.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать