По информации РИА Новости со ссылкой на Daily Mail, рекламную кампанию косметической марки L'Oreal с участием актрисы Джулии Робертс и модели Кристи Тарлингтон запретили из-за чрезмерного использования программы Photoshop.
Благодаря техническим средствам кожа Робертс и Тарлингтон смотрится на снимках безупречно. Организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретила кампанию, так как она «вводит покупателя в заблуждение». Представитель либерально-демократической партии Lib-Dem MP Джо Свинсон обратилась в организацию с жалобами на рекламу, так как, по ее утверждению, она создает ложное представление о красоте. Также Свинсон отмечает, что данные снимки плохо влияют на обычных девушек и женщин, которые сравнивают свою внешность с идеальной.
Компания L'Oreal признала, что в работе над фотографиями были использованы некоторые технические средства. Однако подчеркивается, что реклама как раз дает «точное представление о естественной и здоровой коже».
Джулия Роберт рекламировала основу Teint Miracle от Lancôme, а Кристи Тарлингтон была лицом основы The Eraser от Maybelline. Это не первый подобный случай: в 2009 году был запрещен антивозрастной продукт марки Olay, который представляла модель Твигги.