Дата: 29.07.2011

Рекламную кампанию L'Oreal с участием актрисы Джулии Робертс и модели Кристи Тарлингтон запретили из-за чрезмерного использования программы Photoshop

По информации РИА Новости со ссылкой на Daily Mail, рекламную кампанию косметической марки L'Oreal с участием актрисы Джулии Робертс и модели Кристи Тарлингтон запретили из-за чрезмерного использования программы Photoshop.

Благодаря техническим средствам кожа Робертс и Тарлингтон смотрится на снимках безупречно. Организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретила кампанию, так как она «вводит покупателя в заблуждение». Представитель либерально-демократической партии Lib-Dem MP Джо Свинсон обратилась в организацию с жалобами на рекламу, так как, по ее утверждению, она создает ложное представление о красоте. Также Свинсон отмечает, что данные снимки плохо влияют на обычных девушек и женщин, которые сравнивают свою внешность с идеальной.

Компания L'Oreal признала, что в работе над фотографиями были использованы некоторые технические средства. Однако подчеркивается, что реклама как раз дает «точное представление о естественной и здоровой коже».

Джулия Роберт рекламировала основу Teint Miracle от Lancôme, а Кристи Тарлингтон была лицом основы The Eraser от Maybelline. Это не первый подобный случай: в 2009 году был запрещен антивозрастной продукт марки Olay, который представляла модель Твигги.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать