Дата: 29.07.2011

Twitter решил «навязывать» рекламу для своих пользователей

Как стало известно, микроблоговый сервис Twitter запускает новый вид рекламы. Об этом пишет в пятницу Wall Street Journal.

По информации «Газеты.ру», новые рекламные аккаунты Twitter, представленные в четверг, позволяют создавать «спонсируемые твиты для подписчиков» промоаккаунтов. Создатели микроблога предусмотрели возможность отложенной публикации спонсируемых записей: пользователь увидит сообщение, даже если он не был в сети, когда компания опубликовала рекламу.

Рекламные средства уже были опробованы в рамках продвижения косметики компании Sephora. Как отмечает издание, еще в феврале Sephora оплатила создание 15 рекламных аккаунтов для продвижения конкурса, по условиям которого косметику от фирмы могли получить поклонники шоу Glee на канале Fox. Анализ той рекламной кампании показал, что реклама в Twitter была на 700% эффективнее, чем ожидали специалисты.

После этого Sephora решила опробовать новые рекламные возможности Twitter. Для этого был расширен бюджет Sephora на промокампании, утверждают представители бренда, при этом не уточняя объемы дополнительных вложений.

Как отмечает Wall Street Journal, с апреля 2010 года Twitter заработал на рекламе $150 млн.

Страницы в Twitter имеют тысячи брендов, которые делятся с подписчиками сообщениями о новых продуктах и промоакциях. Около 20% пользователей Twitter следят за обновлениями хотя бы одного промоаккаунта.

Всего в Twitter зарегистрировано более 200 млн микроблогов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать