Дата: 14.07.2011

К 2013 году рекламный рынок России войдет в десятку крупнейших мировых рынков рекламы

Российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира к 2013 году, говорится в исследовании международного медиабайера ZenithOptimedia. Аналитики прогнозируют, что Россия переместится в рекламном рейтинге с 13-го на девятое место, объем рекламного рынка вырастет с 6,67 млн долл. в 2010 году до 12,76 млн долл. в 2013 году. США, Япония, Китай, Германия и Великобритания останутся на верхушке рекламного рейтинга, пишет «РБК daily».

По оценкам аналитиков ZenithOptimedia, мировые расходы на рекламу достигнут 471 млрд долл. за 2011 год, прибавив 4,1% по отношению к прошлому году. Аналогичную сумму рекламодатели израсходовали в докризисном 2008 году, говорится в отчете медиабайера. Рекламный рынок до сих пор приходит в себя после спада в 2009 году, на рост в текущем году негативно повлияли экономическое давление, природные катаклизмы и политическая нестабильность, говорится в отчете. Более уверенный подъем рынка аналитики предвидят в течение двух последующих лет: в 2012 году рекламные расходы вырастут на 5,9%, а в 2013 году — на 5,6%. Компания прогнозирует, что мировой рынок интернет-рекламы прибавит к 2013 году 31,3 млрд долл. (с 63,7 млрд долл. в 2010-м до 95 млрд долл. в 2013 году).

Согласно отчету ZenithOptimedia, Интернет вытеснит печатную прессу и станет вторым по величине сегментом рекламного рынка с долей расходов 18,3%. Интернет станет самым быстрорастущим сегментом рынка и будет ежегодно увеличиваться примерно на 14,2% между 2010 и 2013 годом. Следом по темпам роста идет телевидение, расходы на телерекламу будут увеличиваться на 6,2% в год. Телереклама останется самым капиталоемким сегментом, его доля в мировых расходах на рекламу составит 49%. Доля рекламных бюджетов на радио, наружную рекламу, газеты и журналы незначительно снизится к 2013 году.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать