Дата: 23.06.2011

Запрет на социальные сети введен в 63% российских компаний

Как показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.Ru, большинство работодателей предпочитают перекрывать своим сотрудникам доступ к социальным сетям: в настоящее время запрет на посещение сайтов вроде «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и других введен в 63% российских компаний. «Газета.Ru»

Как говорят их представители, такая политика объясняется в первую очередь тем, что общение в интернете отнимает у сотрудников огромное количество времени, отвлекая их от решения профессиональных задач.

Чаще остальных вход в социальные сети блокирует руководство крупных компаний, где работают более 5 тысяч человек (85%).

С ростом популярности социальных сетей растет и число компаний, вводящих запрет на их посещение: с июня 2008 года число таких организаций возросло на 9% (с 54% до 63%).

Не закрывает доступ сотрудников к социальным сервисам 31% организаций. Некоторые компании таким образом проверяют персонал, чтобы затем принять меры к сотрудникам, увлекающимся общением в интернете.

«Посещение работником социальных сетей в рабочее время – это сигнал для нас. Значит, нужно срочно поставить перед ним новые задачи»; «Запрета нет, но факт посещения таких сайтов может негативно сказаться на премировании». В ряде организаций подобные сайты не закрывают по иным соображениям: «Работы много, сотрудники должны все успеть, за них работу никто не сделает. Но если выпала минутка – пусть расслабятся, пообщаются в интернете», — комментируют в таких компаниях.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать