УрБК, Екатеринбург, 30.05.2011. В I квартале 2011 года медиарынок Урала показал рост объемов продаж всех носителей относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщил директор РГ «Дельта-План» Станислав Черный в ходе конференции Рекламной федерации регионов в Москве.
«На фоне провала в первом квартале 2010 года показатели этого года выглядят хорошо. При этом нельзя сказать, что рекламный рынок полностью восстановился и вышел на докризисный уровень», — заявил С. Черный.
Лидером роста стал Интернет. Объем интернет-рекламы вырос по отношению к прошлому году на 70%. На втором месте по темпам роста оказалась наружная реклама, показавшая динамику в 26%. На третьем месте — телевидение, более стабильный носитель с динамикой в 23%.
«Динамика I квартала 2011 года отражает общие тенденции рынка, однако можно прогнозировать, что по итогам года она будет несколько ниже. Ярко выраженная разница между показателями первых кварталов прошлого и текущего годов к концу 2011 года будет сглажена за счет роста базы 2010-го. Мы прогнозируем единственное исключение из этого правила — Интернет», — заключил эксперт.