Дата: 30.05.2011

Рекламная группа «Дельта-План»: В I квартале объем интернет-рекламы на Урале вырос на 70%

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2011. В I квартале 2011 года медиарынок Урала показал рост объемов продаж всех носителей относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщил директор РГ «Дельта-План» Станислав Черный в ходе конференции Рекламной федерации регионов в Москве.

«На фоне провала в первом квартале 2010 года показатели этого года выглядят хорошо. При этом нельзя сказать, что рекламный рынок полностью восстановился и вышел на докризисный уровень», — заявил С. Черный.

Лидером роста стал Интернет. Объем интернет-рекламы вырос по отношению к прошлому году на 70%. На втором месте по темпам роста оказалась наружная реклама, показавшая динамику в 26%. На третьем месте — телевидение, более стабильный носитель с динамикой в 23%.

«Динамика I квартала 2011 года отражает общие тенденции рынка, однако можно прогнозировать, что по итогам года она будет несколько ниже. Ярко выраженная разница между показателями первых кварталов прошлого и текущего годов к концу 2011 года будет сглажена за счет роста базы 2010-го. Мы прогнозируем единственное исключение из этого правила — Интернет», — заключил эксперт.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать