Новости дня

В ООО КБ «Кольцо Урала» начал работать профессиональный центр подготовки кадров

6 апрель 2011 (10:47)

УрБК, Екатеринбург, 06.04.2011. В условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг возможность постоянно повышать профессиональный уровень сотрудников становится важной и необходимой задачей. В ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» за этим особо следят. В ответ на растущие потребности в обучении и адаптации к изменениям в управлении персоналом кредитного учреждения был организован учебный центр.

Основными задачами учебного центра стали обеспечение высокого уровня подготовленности специалистов подразделений в области продаж и обслуживания клиентов, а также организация и проведение обучения в соответствии с потребностями структурных подразделений банка.

По словам специалистов учебного центра, все вновь принятые на работу сотрудники проходят краткое вводное обучение, так называемое «Знакомство с банком», которое направлено на ускорение процесса адаптации новичков. Сотрудники банка, которые прошли испытательный срок, получают возможность обучаться и совершенствовать свои знания в различных областях (коммуникации, продажи, разрешение конфликтов). Обучение проходит в формате тренингов и семинаров.

«Сегодня мы имеем возможность оценить первые итоги работы учебного центра и можем с уверенностью сказать, что позитивная атмосфера во время обучения помогает сотрудникам раскрыть весь свой потенциал, что не может в дальнейшем не сказаться на успешной деятельности. Сотрудники фронт-офиса делятся опытом с коллегами, получают новые знания и умения для профессиональной работы. Все участники тренингов и семинаров отмечают полезность и практическую применимость получаемых знаний», — отметила руководитель управления персоналом ООО КБ «Кольцо Урала» Светлана Малинина.

Другие материалы по теме: