Новости дня
04.03.2011

ООО «Единый расчетный центр»: Поручение губернатора Свердловской области выполнено

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2011. Поручение губернатора Свердловской области сделать систему платежей за услуги ЖКХ в Екатеринбурге прозрачной выполнено. Об этом в эфире телекомпании «41 канал» заявила заместитель директора ООО «ЕРЦ» Елена Береснева.

В январе 2011 года собираемость платежей по фонду, который обслуживают крупнейшие управляющие компании города и биллинговый оператор ООО «ЕРЦ», составила 98,6%.

«Прозрачность — это в том числе и доступность информации конечному пользователю услуги», — считают в ЕРЦ.

По словам Е. Бересневой, система взаимоотношений между собственниками, управляющими организациями и поставщиками услуг, выстроенная в Екатеринбурге много лет назад, сегодня полностью соответствует требованиям действующего законодательства, в том числе Жилищному кодексу РФ и 307-му постановлению Правительства РФ. Все платежи, поступающие от населения, ежедневно «расщепляются» по поставщикам за поставленные коммунальные ресурсы.

Не первый год в городе работают и схемы пообъектного учета, что позволяет жильцам видеть информацию о расходах на обслуживание дома, включая предоставление коммунальных ресурсов, а также видеть недостающую разницу (при ее наличии) для покрытия статей расходов за счет поступивших платежей от жильцов.

«Последний, но очень важный шаг, который нами уже пройден, — это предоставление всей актуальной информации по лицевым счетам граждан через так называемый личный кабинет пользователя. Через личный кабинет вы получаете доступ к следующим информационным блокам: собственно к начислениям за жилое помещение и коммунальные услуги, а также, если являетесь получателем субсидий и/или компенсаций, то и к этой информации. Вся история платежей, ежемесячные начисления, суммы начисленных пеней (при наличии), расчет по показаниям приборов учета, архив показаний — вот неполный перечень доступной информации», — рассказала Е. Береснева.

Немаловажным является и такой параметр личного кабинета, как защита персональных данных пользователя. В ЕРЦ разработана система получения кодов к данным, исключающая незаконный доступ посторонних к данным лицевого счета.

«На сегодняшний день постоянными пользователями нашего сайта являются около 16 000 горожан. Вот уже на протяжении нескольких лет через наш сайт они передают показания приборов учета. Именно эти пользователи первыми получат доступ к полной информации по своим лицевым счетам. Число постоянных пользователей Интернета растет с каждым днем. Мы уверены, что данный сервис будет удобен абонентам управляющих компаний, с которыми мы работаем, а также всем получателям субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Запуская данный проект в промышленную эксплуатацию, мы отчитываемся, что поручение губернатора выполнено в Екатеринбурге даже больше, чем на 100%», — заключила Е. Береснева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.09.2012 Квитанции «ЕРЦ» теперь можно оплатить через Интернет

Оплатить услуги ЖКХ по квитанции ООО «Единый Расчетный Центр» сейчас можно прямо с сайта www.ЕРЦ96.рф в любое время и ...

27.04.2012 Более 50% клиентов ООО «Единый Расчетный Центр» перешли на онлайн-сервис электронного документооборота

УрБК, Екатеринбург, 27.04.2012. Управляющим компаниям Екатеринбурга стало проще обмениваться информацией: год назад ...

31.01.2012 ООО «Единый расчетный центр»: уровень платежей за ЖКУ по итогам года в Екатеринбурге достиг 99,25%

УрБК, Екатеринбург, 31.02.2012. Положительная тенденция в части роста процента собираемости по квитанциям за жилое ...

14.12.2011 ООО «Единый Расчетный Центр»: услугой «Личный кабинет» ежемесячно пользуются около 40 тыс. екатеринбуржцев

УрБК, Екатеринбург, 14.12.2011. С каждым месяцем количество владельцев приборов учета в Екатеринбурге неуклонно растет. ...

15.11.2011 ООО «Единый Расчетный Центр»: Услуга «Личный кабинет» завоевала расположение абонентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2011. Мобильный и практичный сервис «Личный кабинет» на сайте www.ерц96.рф успел завоевать ...